Дистрибуция
Мы в RHEMA верим в успешный тандем творчества и предпринимательства. С первых дней основания компания сотрудничает исключительно с:
проверенными и известными брендами, Лидерами категорий, Первопроходцами, Сознательными и экологически-ответственными игроками бьюти-рынка.
Компания-дистрибьютор RHEMA была основана в 1998 году. Тогда в нашем портфеле был всего один бренд – ULTRATONE – но много амбиций. Сейчас это сотрудничество осталось в истории, а на место одного бренда пришли четыре новых.
В 2005 мы стали официальным дистрибьютором итальянского бренда Vitality’s, в 2009 – французского бренда La Biosthetique.
В 2017-м в нашем портфеле появилось еще два профессиональных бренда, которые выбирают лучшие салоны мира – Philip Martin’s и ROVERHAIR.
Мы тщательно выбираем бренды, которые хотим видеть в лучших салонах Украины.
-
Итальянский бренд Vitality’s, основанный в 1964 году, предлагает широкий ассортимент продуктов для окрашивания, ухода и укладки волос. Сегодня продукция бренда представлена более чем в 70 странах мира.
Vitality’s – это забота о здоровье и красоте волос. Это гармоничный союз науки и природы. Инновационные формулы и только натуральные ингредиенты!
-
Более полувека назад французский биохимик Марсель Контье основал бренд La Biosthetique. По сей день эта компания является семейным бизнесом. Cочетание натуральных ингредиентов, новейших исследований и страсти к красоте всегда определяли философию бренда и отобразились в самом названии: “Bios” – жизнь, “etique”- красота.
Широкий ассортимент премиальных продуктов по окрашиванию, уходу за волосами и кожей, средств для укладки и макияжа покоряют не только же женщин по всему миру, но и продвинутых мастеров и стилистов. Культура абсолютной красоты от корней волос до кончиков пальцев, вот то что призван воплощать в жизнь бренд La Biosthetique.
-
Roverhair – профессиональный итальянский бренд, представленный в сегменте окрашивания и ухода за волосами. Основанный в Италии в 1975 году Винченцо Престиа, этот семейный бизнес постепенно стал всемирно известным благодаря предпринимательским и человеческим качествам его основателя.
С момента своего создания главной целью Roverhair было удовлетворение потребностей клиентов, путем инвестирования в такие направления, как качество и инновации. Roverhair верит в ЛЮБОВЬ, МОДУ и ТРАНСФОРМАЦИИ. Любовь, дает смелость бренду выйти за рамки “обычного” и стать уникальным. Мода позволяет диктовать тренды и тем самым искусно подчёркивать индивидуальность марки. Трансформации определяют модель устойчивого развития Roverhair в которой он, постоянно совершенствуясь, создает “вызов” не только другим, но и самому себе!
-
Вооружившись огромным опытом работы в области органической косметики Мауро Тримиглиоцци решил представить миру свой бренд по уходу за волосами и кожей, разработанный на основе органической, натуральной и биосовместимой косметической философии. В 2003 году он основал Philip Martin’s. На название Маурo вдохновили его дети – Филипп и Мартина – синонимы чистоты и искренности для него самого.
Продукты по уходу за волосами и кожей для женщин, мужчин и детей от Philip Martin’s производятся без гликоля, метила, пропила, сульфатов, парабенов и никеля. Они не вызывают раздражение кожи и являются гипоаллергенными.